История Openh

О проекте

  1. Сервис Openh позволяет людям решать любые вопросы, связанные с арендой недвижимости, в широком спектре услуг за считанные минуты. Создавая сервис, мы объединяем всё, что позволяет вам быстро и удобно достичь поставленных целей. Мы чутко прислушиваемся ко всем вашим пожеланиям и в любой момент готовы помочь. Доверие друг к другу участников сделки, скорость в подборе объекта и оформлении сделки, а также сопутствующие услуги и сопровождение - все это может дать вам сервис Openh.

  2. Сервис Openh – это проект платформы OPENi, позволяющей реализовывать крупные проекты по технологии народного финансирования. Проект финансируется за счет вложений большого числа людей, которые становятся Совладельцами сервиса. Благодаря этому формируется многотысячная команда участников, которые не только инвестируют в проект, но и активно помогают в создании сервиса, что позволяет нам вместе расти и развиваться.

Историческая сводка

  1. Идея, 2012г.

    Автор идеи сервиса – Андрей Герман из г. Омска, который на личном примере увидел те проблемы, с которыми сталкиваются люди при поиске недвижимости. На тот момент на рынке не существовало сервиса, который бы комплексно решал задачи по аренде и покупке недвижимости. Действующие сервисы являлись площадками с объявлениями и позволяли лишь найти различные варианты, значительная часть которых содержала неактуальную и недостоверную информацию. Остро не хватало сервиса, который не оставляет пользователя наедине с его проблемой, а помогает ему на всех этапах и комплексно решает все задачи. Так родилась идея создания Openh.

  2. Подготовка, 2012-2015гг.

    В течение нескольких лет шла подготовка к реализации проекта по созданию «Сервиса аренды и продажи недвижимости». Основная сложность была в том, что не было готового плана действий, отсутствовал опыт, и все приходилось узнавать и прорабатывать с нуля. Почти сразу стало ясно, что для запуска такого сервиса и проведения масштабной рекламной кампании понадобится значительный бюджет.

    Проект был уникальным во всех смыслах, и решение вопроса с финансированием также требовало нестандартного подхода. Для привлечения средств была придумана технология народного финансирования, согласно которой проект финансирует большее количество людей. Все они становятся Совладельцами сервиса, активно участвуют в его создании и в дальнейшем получают доход от его работы. Использовать такой подход позволила платформа OPENi, созданная для реализации крупных проектов с помощью народного финансирования.

    OPENi – это платформа, позволяющая реализовывать крупные проекты с бюджетом в сотни миллионов рублей за счет народного финансирования. Любой желающий может стать Совладельцем проекта, вкладывать средства и активно помогать на всех этапах реализации. В результате у проекта появляется мощный ресурс - большая команда участников, заинтересованных в его успехе. При этом каждый Совладелец в дальнейшем получает доход в созданном при его участии бизнесе.

  3. Старт, 25 ноября 2015г.

    На платформе OPENi открыта регистрация всех желающих в качестве Совладельцев сервиса Openh. Начало реализации проекта на принципиально новом, высокотехнологичном уровне. География участников проекта постоянно расширяется, к проекту подключаются Совладельцы со всей России и из-за рубежа.

  4. Мы растем, 13 июля 2016г.

    Число Совладельцев проекта достигло 2000 чел. Полным ходом идет работа по проектированию сервиса.

  5. Еще немного подросли, 11 ноября 2016г.

    Число Совладельцев составляет 3000 человек. За короткий период проектом заинтересовались и вступили в ряды его участников еще 1000 Совладельцев.

  6. Чувствуем доверие Совладельцев, 25 декабря 2016г.

    Сумма вложений в проект превысила 20 000 000 руб. Наблюдается стабильный рост количества участников.

  7. Наш новый Дом, 20 января 2017г.

    Открытие нового офиса и штаб-квартиры «Открытого Дома» в г. Омске. Освещение деятельности компании в СМИ, увеличение команды, работающей над сервисом Openh.

    Народная Компания «Открытый Дом» создана для реализации крупных проектов с помощью собственной платформы OPENi. С ноября 2015 года компания реализует проект по созданию сервиса Openh.

  8. Открываем новые цели, 26 февраля 2017г.

    Начинается сбор средств на создание call-центра и рекламную кампанию федерального уровня.

  9. Делаем первые шаги, 7 марта 2017г.

    Число Совладельцев проекта достигло 4000 чел. Полным ходом идет работа по проектированию сервиса.

  10. Мы меняемся, 28 апреля 2017г.

    Разработчиками сервиса полностью переписано ядро системы, сервис кардинально изменился по своему интерфейсу и структуре. Также претерпела сильные изменения и концепция взаимодействия с пользователем благодаря развитию маркетингового и рекламного направления. Начинается второй этап развития, сервис постепенно приобретает тот вид, в котором он будет выходить на рынок для пользователей.

  11. Развиваемся и растем дальше, 23 июня 2017г.

    Сформирована команда Совладельцев проекта общим количеством 5000 человек. Запуск бета-версии назначен на сентябрь 2017г. Идет активная проработка функционала по аренде долгосрочной недвижимости и ее продаже. Ведется работа над профилем пользователя, его действиями в системе и взаимодействием с другими пользователями.

    Над чем идет работа:

    • Сбор базы объявлений. Начальной точкой всех процессов является сбор данных из различных источников. Сервис умеет собирать объявления из сторонних систем.
    • Система рейтингов пользователей и объектов. Эта часть сервиса отвечает за формирование рейтинга пользователей и объектов недвижимости на основе внутренних механизмов аналитики.
    • Call-центр. Телефонный звонок к нам запускает достаточно сложный механизм, который призван ответить на все ваши вопросы.
    • Системы, связанные с аналитикой для продвижения сервиса. Для полноценного продвижения сервиса на рынке нам нужен постоянный анализ различных метрик и сбор статистических данных в единый центр.
    • Система управления персоналом. Мы реализуем внутреннюю систему для наших сотрудников, которая поможет автоматизировать задачи и облегчить работу специалистов, а также фиксировать обратную связь и улучшать работу сервиса. Мы внедряем для всех подразделений на сервисе отдельные личные кабинеты.
  12. Чувствуем вашу поддержку, 15 сентября 2017г.

    Число Совладельцев превысило 6000 человек. Близится запуск бета-версии, показатели растут с удвоенной силой. Совладельцы верят в проект, и мы благодарны им за поддержку.

  13. Мы летим к вам, 25 сентября 2017г.

    Запуск бета-версии сервиса Openh. Поздравляем всех Совладельцев с этой знаменательной датой. Мы отмечаем этот день в календаре и помним, что впереди у нас еще много работы и новых совместных достижений, поэтому будем благодарны вам за дальнейшие идеи и замечания. Пишите нам, ваше мнение важно для нас: support@openi.ru

author

Автор статьи:

Дарья Бабайцева

Ведущий специалист отдела маркетинга

Поделиться: