Предложить недвижимость

Вы собственник объекта и желаете сдать или продать его? Здесь мы коротко расскажем вам о том, что необходимо указать в объявлении, чтобы оно было привлекательным.

Правильно составленное объявление зачастую определяет выбор клиента в вашу пользу. Карточка объекта недвижимости должна привлечь внимание потенциального покупателя или арендатора, поэтому очень важно составить такое объявление, которое заинтересовало и побудило бы посмотреть этот объект.

У того, кто находится в поиске подходящей недвижимости, есть только два варианта узнать об объекте:

  • карточка объекта (само объявление),
  • просмотр объекта.
Совет: Некоторые вопросы можно решить при помощи простых дополнительных действий. Например, если у вас нет актуальной справки ЕГРН, то вы можете ее заказать у нас. Если у вас не работает водонагреватель, то закажите услугу ремонта. Или, быть может, имеется несогласованная перепланировка в квартире? Вам поможет услуга согласования.

Основные советы по составлению объявлений:

  1. Из объявления заинтересованный клиент должен получить четкую, достаточную для первичного решения и однозначную информацию. Поэтому объявление должно давать подробное, достоверное, четкое, привлекательное и недвусмысленное представление об объекте.

    Мы не показываем поле «Описание объекта» в результатах поиска, ведь вся необходимая информация об объекте отображается в других полях.

  2. Если в объявлении есть информация о добропорядочных соседях, близости остановок метро и другого транспорта, о социальных объектах в радиусе 1 км: школах, детских садах, магазинах, банках, фитнес-центрах, местах для парковок - то все эти характеристики привлекут внимание. Также это сэкономит ваше время (не придется отвечать на бесконечные вопросы) и время заинтересованных лиц (можно быстро принять решение, оценив все преимущества вашего объекта).

    Совет: Мы рекомендуем вам указывать достоверную информацию о соседях, даже если ваш сосед играет в 8 часов утра на фортепиано, ведь кто-то может об этом только мечтать - просыпаться и собираться на работу под прекрасную мелодию.
  3. В описании можно указать не только существующие преимущества (для их заполнения есть все необходимые поля), а также будущие. Например, отметить возможность перепланировки. Или указать, что напротив дома скоро появится большой торговый центр.
  4. Мы советуем вам не завышать цену, а указать реальную стоимость. Если вы считаете, что на ваш объект будет высокий спрос, то воспользуйтесь услугой «Аукцион». Она позволяет собственникам и арендаторам/покупателям недвижимости заключать наиболее выгодные сделки.

    Скоро наш сервис наберет необходимый для аналитики объем данных и будет советовать среднюю рыночную стоимость.

  5. Качественные фотографии привлекают взгляд и сами по себе уже многое говорят о вашем объекте.

    Для создания качественных фотографий воспользуйтесь услугой «Фотосессия объекта». Также это добавит вам галочку «Сделано сервисом».

    Важно разместить фотографии интерьера (если объект сдается в аренду) и фото внешнего вида дома.

    Обычно поиск недвижимости производится в уже знакомом клиенту районе, и фото дома/здания может легко его сориентировать. Также для принятия решения важно увидеть фотографии внутренней планировки. Для наибольшего эффекта добавьте также видео, панораму и планировку объекта.

  6. Очень важно всегда отвечать на заявки и звонки. Создайте шаблон сообщения с указанием времени, когда вам можно перезвонить, и используйте его, когда вы заняты.
  7. Помните, что выделение вашего объявления на фоне других позволяет клиенту увидеть объект, а значит и сократить срок на поиск арендатора/покупателя.
author

Автор статьи:

Дарья Бабайцева

Ведущий специалист отдела маркетинга

Поделиться: