Гарантии

Наша цель - создать сервис, где люди могут быстро найти подходящую недвижимость, и который предоставляет максимально достоверную и качественную информацию. Мы хотим, чтобы пользователи доверяли друг другу и проводили сделки без посредников. Именно поэтому мы приложили много усилий, чтобы сделать сервис Openh безопасным и максимально удобным в использовании.

Что мы для этого сделали?

  1. Репутация

    На нашем сервисе внедрена рейтинговая система. По окончании сделки ее участники оставляют отзывы и дают рекомендации, чтобы помочь другим пользователям сориентироваться и быстрее принять решение. Помимо рейтинга из 10 , в системе есть баллы, которыми мы награждаем пользователей за «достижения» или более подробную информацию о себе, а также за дополнительную активность на сервисе.

    Мы требуем указать достоверную информацию и от собственников, и от клиентов, включая номера телефонов и документы. По завершении сделки у каждого участника есть возможность оставить отзыв.

    Отзывы подтверждают, что информация в карточке объекта и профиле собственника указана верно.

    Мы со всей тщательностью подходим к вопросу проверки пользователей. Для нас не имеет значения, является пользователь собственником или арендатором/покупателем. Модерацию проходят как профили пользователей, так и сами объявления. Мы создали систему обмена сообщениями, чтобы освободить вас от общения с посредниками.

    Мы проработали вопросы безопасности, чтобы вы были спокойны при проведении операций через наш сервис. Для проведения платежей используются надежные каналы передачи информации.

  2. Документы

    Вы можете быть уверены в надежности сделки, потому что документы для вас подготавливают профессионалы со стажем работы более 10 лет . В случае возникновения спорных ситуаций вы можете быть уверены, что договор защитит ваши права. Одна из особенностей сервиса — это юридическое сопровождение сделки. Вы можете заказать полное сопровождение или обратиться к юристам с конкретным вопросом.

  3. Техподдержка

    Наша служба поддержки круглосуточно работает с обращениями пользователей. Она имеет несколько уровней, каждый из которых решает вопросы пользователей по степени их сложности (подробнее читайте здесь). Первый уровень - это консультанты call-центра, которые грамотно скоординируют вас и ответят на стандартные вопросы. Второй уровень разбирает более сложные ситуации, требующие вмешательства специалистов (например, юристов, разработчиков или экономического отдела). Третий уровень готов подключиться к любой сложной задаче и проводит анализ всех поступивших вопросов на предыдущих уровнях. При этом разрабатываются решения для устранения выявленных ошибок.

    Если вам непонятно, как пользоваться сервисом, то вы сможете задать вопросы консультантам на первом уровне. Если вы не знаете, как правильно оформить сделку и обеспечительный платеж именно в вашей ситуации, то вам помогут специалисты второго уровня. Если вы оплатили посуточную аренду в другом городе, приехали на заселение, а по указанному номеру вам не отвечают и не открывают дверь, то специалисты третьего уровня сделают все возможное, чтобы максимально быстро решить этот вопрос.

author

Автор статьи:

Александр Яковлев

Контентмейкер

Поделиться: